search Created with Sketch.

Diesel нашел новых звезд рекламной кампании в интернете

20 августа 2013
Стилист и дизайнер Николо Формикетти, покинувший французский бренд Mugler ради поста креативного директора в Diesel, представил свою первую рекламную кампанию для итальянцев. Выбранную тему съемки "перезагрузка" Формикетти решил реализовать весьма необычным способом - моделей он выбрал не среди профессиональных манекенщиц или известных лиц, а среди обычных пользователей Tumblr. Для проекта были выбраны 20 человек, которые отличаются либо нестандартными фигурами, либо прическами или наличием татуировок. 



"Я хотел найти людей, которые отражают современную творческую среду. Каждый из них уникален и по-своему красив. Мне не нужны были типичные модельные лица. Эта съемка больше о душе, чем о внешней составляющей," - прокомментировал дизайнер свой выбор. В качестве фотографов он пригласил популярный дуэт Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.  

Еще в разделе Бренд

Популярное