До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Bally осень-зима 2014/2015

На сложный вопрос как в мужской одежде выглядеть женственно, отвечает новая осенне-зимняя коллекция Bally. Новый креативный директор швейцарской марки Пабло Коппола до этого сотрудничал с Tom Ford и Christian Dior, а с таким багажом знаний и опыта найти верный баланс между мужским и женским ему труда не составило.



Bally – бренд со 160-летней историей и сильными традициями всегда ассоциировался с качественными аксессуарами и изделиями из кожи. Однако своих принципов марка придерживается и при создании сезонных коллекций одежды. Элегантная простота, безукоризненное качество и практичность – ассоциации которые чаще вызывает мужская одежда, но Пабло Копполе удалось перенести все эти качества и в женский гардероб. Vogue.ua выбрал cамые интересные примеры:

<b>gallery-2478-5</b>

Основой коллекции Коппола выбрал необходимые на каждый день верблюжье пальто, кашемировый свитер, шерстяные широкие брюки, двубортный блейзер. Из этого необходимого минимума у него получились элегантные комплекты в сдержанной цветовой гамме, но с контрастными вкраплениями цвета как лимонная оторочка на топах или яркая сумка. Сложности каждому образу дизайнер добавил с помощью совмещения разных фактур, а ироничности добавили трикотажные шапки и кроссовки. 


Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.