VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Драгоценный союз: ювелиры и модные дизайнеры

26 марта 2017
Профессиональные ювелиры создают украшения для модных дизайнеров – и с каждым сезоном таких союзов становится все больше. Татьяна Соловей узнала все о ювелирных коллаборациях.

Paige Novick для Tibi

«Мы встретились четыре года назад на ужине у общих друзей, подружились, а через год я получила мейл от дизайнера Tibi Эми Смилович с предложением о сотрудничестве», – вспоминает американский ювелир Пейдж Новик. В 2013 году она создала одноименный бренд и тогда же начала делать украшения для Tibi. В новом сезоне дизайнеры решили сделать акцент на серьги – так в коллекции весна-лето – 2017 появились украшения, которые напоминают цветы и пластичные скульптуры одновременно. «Меня вдохновила классическая виниловая пластинка на 45 оборотов в минуту, которую нагрели и «слепили» в подставку для ручек или еще что-то полезное», – объясняет ювелир. Выразительные аксессуары, покрытые гальванизированным золотом, дополнили однотонную одежду, выстроенную по мантре «функциональность и комфорт».

Tibi
Серьги из латуни, Tibi
Tibi

Jennifer Fisher для Monse

Американский ювелир Дженнифер Фишер, которая в прошлом году отметила 10-летие бренда, известна своими крупными тонкими украшениями. Ее серьги-кольца – один из коммерческих бестселлеров, которым она дает имена вроде Kate или Samira – в честь подруг-стилистов. Именно эти серьги заинтересовали основателей молодого американского бренда Monse, а по совместительству креативных директоров Дома Oscar de la Renta Фернандо Гарсию и Лауру Ким. Этот интерес привел к тому, что для третьего по счету показа Monse украшения создавала Дженнифер. Одиночные серьги-кольца и крупные каффы кажутся плоскими и двумерными – именно такого эффекта хотел добиться модный дуэт. «Я фанат и клиент Monse с самого старта бренда, так что было лестно создавать украшения для их коллекции», – говорит ювелир.

Monse
Серьги из серебра, Monse

Aime для John Galliano

Магали Пон, в прошлом fashion-продюсер, дизайнер и журналист, в 2009-м основала свой собственный ювелирный бренд и назвала его Aime («люблю» на французском). Все просто: она любит украшения в винтажном стиле. Aime – это парад ювелирных вещиц, в которых дизайнер цитирует совершенно разные эпохи, от античной классики и голливудского гламура до ар-деко и ар-нуво. Стилистика пришлась ко двору Билла Гейтена, креативного директора John Galliano. В новом сезоне дизайнер играл с ретрообразами в духе 1930-х. Самые яркие наряды создавались из кружева парижского бельевого ателье Velvette и дополнялись подвесками Aime с зооморфными кулонами, в которых роковые красавицы начала ХХ века любили носить яд белладонны.

John Galliano
John Galliano

Sophie Buhai для Lemaire

Ювелир Софи Буэй из Лос-Анджелеса специализируется на создании крупных скульптурных вещей из серебра и дерева, которые считает скорее мини-объектами, нежели украшениями. В 2015-м она основала собственный бренд и показала свои изделия узкому кругу байеров в Париже. На той же Неделе моды проходила еще одна презентация ее украшений – для коллекции весна-лето – 2016 французского бренда Lemaire. С тех пор они сотрудничают каждый сезон. Ювелира подкупила «скромная роскошь» Lemaire, а содизайнера бренда Сару Лин-Тран – скульптурность украшений Софи. Свою работу они называют «дружбой по переписке»: идеи и эскизы обсуждаются в режиме электронной почты. В первом сезоне были эмалевые браслеты и серьги с кистями. В новом – акцент на серьги: лаконичные кольца, удлиненные трубчатые конусы или капли с эмалью. Представлены также тонкие асимметричные браслеты, которые модные дизайнеры предлагают носить поверх рубах и тренчей, – прием, который точно стоит применить этой весной.

Lemaire
Lemaire
Браслет, металл, Lemaire

Читайте также:

Вещь дня: серьги Van Cleef & Arpels

Оливия Палермо представляет новую коллекцию Piaget

украшения ·

Еще в разделе Аксессуары

Популярное