До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Chic on the Bridge – новая рекламная кампания культовых сумок Louis Vuitton

Французский дом Louis Vuitton представил рекламную кампанию одной из культовых сумок марки – Alma Bag, выпущенной еще в 1934 году. Архитектурные линии сумки Alma создавались под влиянием движения ар-деко 30-х годов и из всех моделей бренда именно эта считается наиболее французской, ведь ее предыдущее название "Елисейские поля" было придумано еще Гастоном Луи Виттоном – сыном основателя Louis Vuitton. 

Автором съемки выступил фотограф Стивен Кляйн, который запечатлел знаменитую сумку в руках у четверых моделей – Карли Клосс, Дарьи Строкоус, Ирис Штруббегерг и  Моники Як Ягачак. Девушки путешествуют по миру, позируя на фоне главных мостов Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. В столице Франции модели изображены на мосту Каррузель с классическими сумками синего цвета, в Нью-Йорке они на Бруклинском мосту с Alma Bag ярко-желтого, как многочисленные такси города, оттенка. В Шанхае квартет моделей позирует на мосту Вайбайду с сумками, чей вишневый оттенок символизирует китайский традиционный лак.  Завершающее изображение серии Chic on the Bridge – возвращение девушек в ночной Париж с яркими Alma Bag, взрывающими  темноту ночи. 
<b>gallery-215-5</b>



Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.