search Created with Sketch.

5 дизайнерских форм к Олимпиаде в Сочи

28 января 2014
Зимняя Олимпиада в Сочи начнется 7 февраля и в течение двух недель весь мир будет пристально следить за результатами спортсменов, отчаянно болеть за свои команды и радоваться их победам. Пока национальные сборные активно готовятся к соревнованиям, модные бренды представляют форму для них. Vogue.ua выбрал самые интересные коллаборации спортсменов и дизайнеров.

  

Американский дизайнер Ральф Лорен уже не первый раз представляет форму для спортсменов сборной США. В этом году коллекция включает вязаный кардиган, белые брюки и водолазку, кожаные сапоги с яркой шнуровкой и ремень. На кардигане из темно-синей шерсти изображены белые звезды, флаг США и логотип Олимпиады в Сочи. Приобрести их смогут и болельщики команды - кардиганы поступят в продажу ограниченным тиражом, а все вырученные средства будут переданы в Олимпийский комитет. 

В Италии создание спортивной формы для олимпийцев также доверили одному из корифеев модной индустрии. Джорджио Армани сделал ставку на функциональность и предложил для спортсменов практичные куртки и брюки темно-синего оттенка с небольшим изображением итальянского флага. Олимпийской обувью теплолюбивых итальянцев стали белоснежные кроссовки. До этого Армани участвовал в разработке формы для участников летних Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году.
Французы доверили внешний вид своих спортсменов марке Lacoste, которая в 1968 году создавала костюмы для лыжников, а со всей командой сотрудничала впервые. Оказанное доверие старинный французский бренд оправдал сполна - его дизайнеры представили 8 комплектов для спортсменов: 2 официальных, 2 для церемоний и 4 для пребывания в олимпийской деревне. Особой гордостью Lacoste также является то, что все производство осуществлялось на территории Франции, недалеко от Парижа. 


Весной 2013 года Олимпийский комитет Швеции подписал 4-летний контракт с модным ритейлером H&M, который будет ответственным за разработку спортивной формы для зимней Олимпиады в Сочи и летней в Бразилии. При разработке формы команда дизайнеров H&M тесно сотрудничала со спортсменами, чтобы форма была не только красивой, но и функциональной.

Для разработки формы немецких олимпийцев были приглашены спортивные бренды Adidas, Bogner и Sioux, которые в Дюссельдорфе представили радужные комплекты. По словам дизайнеров, вдохновение они черпали в разнообразном природном ландшафте Сочи: бирюзовый - это Черное море, зеленый - пальмы, желтый - солнце, а белый - снег в горах.  

спорт · Giorgio Armani · Ralph Lauren · Lacoste · Олимпиада 2014 ·

Еще в разделе Спорт

Популярное