До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Место на карте: страны, вдохновляющие дизайнеров

В поисках вдохновения для новых коллекций одни дизайнеры из сезона в сезон мечутся по разным государствам и эпохам, а другие досконально продолжают исследовать наследие собственных стран. Чей подход более верный, решает покупатель, а vogue.ua выбрал три направления, о которых дизайнеры активней всего вспоминали при создании летних коллекций. 

Италия. Страна, которую называют музеем под открытым небом не перестает вдохновлять дизайнеров на новые шедевры. Ее архитектура, искусство, пейзажи, кинематограф и даже религия действуют на творческих людей магически. Ярчайший пример – Dolce&Gabbana, весь творческий путь которых неразрывно связан с недосягаемой Dolce Vita, а их чувственные и раскрепощенные образы – ода красоте итальянских женщин. В последние сезоны их главное место на карте – Сицилия. Для одних – это самый бедный регион Италии, а для харизматичного дуэта – место паломничества в поисках новых идей. Если в коллекции сезона весна-лето 2013 Доминико Дольче и Стефано Габбана обратились к истории острова – модели дефилировали в традиционных для сицилийских женщин повязках, а одежду украшали образы с лицами кукол из традиционного театра марионеток, то в коллекции для наступающей осени цитированию подверглось убранство кафедрального собора Монреале. Соотечественники Dolce&Gabbana Мария Грация Кюри и Пьер Паоло Пиччоли, отвечающие за сезонные коллекции Valentino, свое вдохновение черпали в религиозности Италии и ее жителей. Закрытые платья с "глухими" воротниками и манишками напоминали зрителями шоу о духовной чистоте и праведности, которым учит католическая церковь. 

<b>gallery-878-5</b>


Япония. Ориентализм царил в мире моды в начале XX века. "Русские сезоны" в Париже, выставка фовистов и увлеченность всем неизведанным заставили дизайнеров обратить внимание на экзотичные образы стран Ближнего и Дальнего Востока. Яркие краски, отсутствие чрезмерного декора и нестандартный крой стали приметой нового направления, флагманом которого являлся Поль Пуаре. Спустя почти 100 лет первенство в модной увлеченности Азией взяла Миуччиа Прада. Ее интерпретация японского народного костюма выглядела свежо и смело: на подиуме лаконичный крой уживался с мехом, а традиционная обувь самураев таби – с металлизированными фактурами. В отличие от Prada, дизанеры другого итальянского бренда Etro продемонстрировали совершенно иную Японию – с цветочными узорами и силуэтами, отсылающими к восточным единоборствам.

<b>gallery-879-5</b>


Перу. Страна, которая у большинства ассоциируется с природой невероятной красоты и мягкой шерстью альпаки. В этом сезоне на далекий континент свою героиню отправил американец Ральф Лорен, предложив ей взять с собой пестрые накидки, плоские шляпы с небольшими полями, яркие рубашки с оборками и множество аутентичных аксессуаров. Познакомить с богатой культурой своей Родины модную общественность решил фотограф Марио Тестино. Один из самых известных в мире перуанцев создал специальную коллекцию для одного из интернет-магазинов, которая повторяет народные мотивы небольшого государства и пользуется большой популярностью у покупателей. Поклонниками Перу стали и читатели Vogue Paris: апрельский номер издания был полностью ему посвящен, а модель Изабель Фонтана позировала на фоне величественных Анд.   

<b>gallery-880-5</b>



    

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.