VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Почему мода и технологии не могут друг без друга

13 апреля 2017

26 апреля на Vogue UA Conference выступит руководитель Google Marketing Solutions Нина Левчук. Как цифровые технологии влияют на модный бизнес, почему все больше дизайнеров переходят на модель "see now - buy now"  и что чаще всего "гуглят" украинцы, Нина рассказала Vogue.ua.

Нина Левчук, руководитель Google Marketing SolutionsФото: The Ukrainians
О тренде "see now – buy now"

В наши дни технологии и мода уже неразделимы, и, благодаря сотрудничеству брендов с инновационными компаниями, мы можем наблюдать за модными показами, создавать новые образы и вовлекать наших потребителей в мир моды через виртуальную реальность. Интернет заполнен массой примеров креативного сотрудничества с такими известными брендами как Dior, Burberry, Rebeka Minkoff и другие. 

При этом часто дизайнеры заботятся только об опыте покупки в своих шоурумах, забывая насколько важен опыт пользователя на сайте, который сегодня становится все более значимой площадкой для продаж. Среднестатистический человек проверяет мобильный девайс минимум 150 раз в день: проверить почту, соцсети и совершить покупки. Современный покупатель хочет знать о последних модных тенденциях и иметь возможность приобрести понравившийся бренд и новые коллекции здесь и сейчас. Тут на помощь приходят современные технологии. 

О модном подразделении Google

Компания Google активно поддерживает модный бизнес во всем мире. Отличный пример - сотрудничество Google с British Fashion Council, в рамках которого была создана онлайн -энциклопедия британской моды с экспонатами из более 1200 ведущих музеев и архивов – от работ легендарных дизайнеров до интервью в формате VR/360 с законодателями трендов.

Также у нас есть отдельная команда, которая работает с клиентами в сегменте luxury, сюда входит большинство модных брендов. Cайт Think With Google может послужить хорошим источником вдохновения, ведь именно там публикуются все самые успешные кейсы и результаты работы нашей "fashion team". 

О поддержке украинских дизайнеров

Google активно знакомит рынок Украины с последними инновациями и инвестирует в развитие ретейл-сегмента. У нас множество бесплатных образовательных программ (​Google AdWords AcademyMobile Academy), которые могут помочь любому бренду вывести бизнес онлайн или масштабировать его на новые рынки. Тема модного ретейла также была глубоко затронута в нашем последнем проекте Women Digital Academy with Google. А совсем скоро стартует первый предпринимательский хакатон, который научит превращать идеи в бизнес-планы.

О популярных запросах

Узнать предпочтения украинцев онлайн не так сложно. Благодаря бесплатному инструменту Google Trends вы можете в режиме реального времени проверить самые популярные запросы на любую тему. Например сейчас (на момент интервью - прим.ред), активнее всего ищут "тренч""босоножки 2017" и "мокасины".

Тренч Vetements весна-лето 2017

Билеты на Vogue UA Conference доступны на сайте. Следите за обновлениями на странице мероприятия на Facebook.

Подробнее о всех спикерах: conference.vogue.ua

Читайте также: 

Кто предсказывает модные тренды?

На конференции Vogue UA выступит Лиззи Боуринг из WGSN

Vogue UA Conference ·

Еще в разделе Living

Популярное