До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Эксклюзив: репортаж с Каннского фестиваля

Бьюти-редактор Vogue Украина Алена Пономаренко по приглашению L’Oreal Paris побывала в Каннах на знаменитом кинофестивале


 
Праздничное настроение, которое соответствует самому масштабному кино- и светскому событию Европы, настигает задолго до прибытия в Канны, а именно – в аэропорту Ниццы. Длинная посадочная полоса начинается еще в море и, кажется, что самолет не просто садится, а приводняется. Уже одно это тянет на полноценный перформанс.



Накануне лил дождь, а знаменитости зябко ежились в своих открытых платьях и сетовали, что не могут насладиться видами на открытой террасе. Зато в день моего прилета погода на Лазурном берегу магическим образом налаживается. Седьмой день фестиваля – ясный и солнечный. Я любуюсь небом и верхушками пиний сквозь прозрачную крышу автомобиля, на котором меня везут в Hotel Martinez.



Перед отелем, расположенном прямо на набережной Круазетт, толпятся люди: зеваки, любопытные, папарацци. Они караулят своих кумиров, которых привозят к крыльцу дорогие авто. Отель без преувеличения роскошен и вызывает в памяти сцены из французских фильмов. Из моего номера открывается вид на бассейн, набережную и лазурное море. Здешний цвет прибрежных вод – не последняя достопримечательность C?te D’Azure. Кажется, я знаю, чем вдохновлялись стилисты перед показами весна-лето 2013, когда придумывали свои бирюзовые макияжи. 



За коктейлем неподалеку от бассейна я встречаю подругу Джейсона Стетхема, модель Рози Хантингтон-Уайтли. Девушка в солнечных очках, почти без макияжа, но выглядит очень свежо. Тут же разворачивают камеры, чтобы взять у нее интервью, а пока она оживленно беседует со своим спутником. Когда мои чемоданы оказываются в номере, я осматриваюсь. Меня ждут подарки от L’Oreal: мицеллярная вода, которая мягко и эффективно снимает макияж, масло для тела и волос, коллекция макияжа L’Or Sunset, приуроченная к 66-му кинофестивалю: тушь с золотыми частицами, набор мерцающих теней, помада необычной текстуры, будто в мраморно-золотых разводах, и черный лак для ногтей, содержащий крупные и мелкие частички глиттера. Несмотря на обилие декора, он выглядит гранжевым и небрежным. К слову, L’Oreal Paris уже много лет является официальным визажистом Каннского кинофестиваля. Помимо прочего, это означает, что макияж, маникюр и прически у звезд первой величины, среди которых актрисы Милла Йовович, Айшвария Рай, топ-модели Даутцен Крез, Бьянка Балти и образы, в которых они появляются на красной дорожке, – именно от L’Oreal.



Возле одного из номеров отеля – столпотворение: секьюрити, съемочные группы, журналисты. Все караулят молодую венгерскую модель Барбару Палвин, которая в этом году стала лицом марки L’Oreal. По версии models.com, девушка занимает 23 место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей. Накануне я подсмотрела в Твиттере Барбары, что она ела хот-дог, и привезла ей крохотную коробочку "Вечернего Киева". Она весело смеется. Говорит, что, несмотря на все мифы о моделях, у нее прекрасный аппетит, она сама умеет и любит готовить. "И даже традиционный венгерский гуляш?" – спрашиваю я. "Да!" – уверенно отвечает Барбара. На ней веселое платье лимонного цвета, лак для ногтей в тон – и минимум макияжа. "Я еще слишком молода, чтобы усердствовать с косметикой, – говорит 19-летняя Барбара. – Но если мне нужно произвести особое впечатление, -– непременно крашусь". Ее любимое бьюти-средство – тональная основа L’Oreal. А если бы ей пришлось выбрать всего один косметический продукт, это была бы красная матовая помада.


Барбара Палвин

Барбара говорит, что для вечерней красной дорожки ей будет делать макияж топ-визажист Карим Рахман. Но тайны своего наряда не раскрывает. Это будет что-то черное, – улыбается она. Чуть позже, на пре-пати, я увижу, что это роскошный смокинг. Барбара мило позирует мне для фото, и мы тепло прощаемся.


Том Бачик

Меня уже ждут на террасе, где подают шампанское и легкий обед. От десерта я отказываюсь, и не только из очевидных соображений. У меня интервью с мастером по маникюру Томом Бачиком. Белозубый и веселый, Бачик когда-то был графическим дизайнером. А теперь – работает с самыми известными людьми планеты. Из последних его работ – образы Джей Ло в новом видео Live It Up, которое появилось неделю назад и собрало около 17 млн. просмотров на youtube. Среди самых эффектных он называет желтый маникюр в тон помаде.


Кадр из видео Live It Up 

Бачик говорит, что обожает яркие оттенки лака, которые заряжают энергией и дают возможность добавить драмы в серые будни. Он рассматривает ногти как новый фешн-аксессуар и прогнозирует, что ближе к осени они приобретут миндалевидную удлиненную форму и оденутся в сияющие темные оттенки драгоценных камней. Грядет пора глиттеров и сияющих покрытий, – говорит он. А для лета оставьте яркие веселые цвета. 
С Бачиком невозможно расстаться – мне определенно есть о чем с ним поговорить, но мне уже пора: приближается главное событие дня, просмотр нового фильма Содерберга "За канделябрами". В 16-00 в моем номере раздается звонок: прибывает визажист, чтобы сделать макияж перед красной дорожкой. "Хотите что-то особенное?" – спрашивает она меня. – "Пожалуй", – говорю я. Минутой позже в номер входит стилист, который будет укладывать мне волосы. Жалею, что не могу запечатлеть процесс на фото. Впрочем, запечатлеваю результат. 





Ровно в 17-30 спускаюсь к бассейну. Там подают шампанское перед тем, как все приглашенные отправятся во Дворец фестивалей. Вскоре начинается ажиотаж: прибывает Барбара Палвин, а чуть позже вихрем врывается Милла Йовович, невероятно стройная, голубоглазая и жизнерадостная. Она приходит в восторг, узнав, что я из Украины, и мгновенно переходит на русский язык.


Милла Йовович

Когда я выглядываю на улицу, то от изумления не могу прийти в себя: там творится настоящее светопреставление. Огромная толпа, секьюрити, папарацци. В воздухе витает ажиотаж и предчувствие праздника. Нас рассаживают по машинам и везут на премьеру. Город переполнен людьми, кругом невероятная суета, тысячи зевак стоят вдоль ограждений, чтобы увидеть своих кумиров. Внезапно машина останавливается, мне открывают дверцу и я оказываюсь прямо на легендарной красной дорожке. Чуть впереди меня – Барбара и Милла, машут публике, позируют фотографам. А я думаю о том, что сегодня мне предстоит подниматься по одной лестнице с Майклом Дугласом, Меттом Дэймоном, Шарон Стоун, и о том, что нужно ухитриться не запутаться в платье, которое – строго по дресс-коду – в пол. Стоя наверху, я чувствую себя на вершине мира.




Милла Йовович

В зале – огромное количество народу. Все устраиваются в красных бархатных креслах и следят за трансляцией с красной дорожки, которую передают прямо на киноэкран. Зрители видят, как по ступеням поднимаются Айшвария Рай, Венсан Перес, Дита фон Тиз. Наконец, идут герои дня: режиссер Стивен Содерберг, и Дэймон с Дугласом. Публика встречает их овациями, камера показывает, как они входят в зал, как приветствуют их поклонники. Наконец, последние кадры на экране: запыхавшаяся Шарон Стоун, которая явно припозднилась. Только она приветственно взмахивает рукой, трансляция прерывается, занавес закрывается, а зал хохочет. Невольно испытываю грусть: трудно забыть цветущих Майкла и Шарон в "Основном инстинкте". С тех пор прошло много времени, которое оставило свои следы на прекрасных лицах.


Шарон Стоун


Майкл Дуглас 


Метт Дэймон

Грусть улетучивается мгновенно, как только начинается фильм. Это история любви стареющей звезды, пианиста-ловеласа, которого играет Дуглас, и неискушенного молодого человека, которого исполняет Дэймон. Оба настолько комичны и убедительны, что трудно сдерживать аплодисменты. Дуглас совершенно вжился в роль: у него по-юношески горят глаза, он похотлив, полон энергии и чертовски хорош. Через какое-то время становится ясно, что фильм – не просто набор скетчей, а глубокая и трогательная история о том, как человек беззащитен перед тем, кого любит. Когда в зале зажигается свет, зрители разом поднимаются с мест и начинают аплодировать. Овации долго не смолкают. 



Программа вечера у каждого – своя. Я иду в ресторан (столик забронирован задолго до 21 мая: в это время в Каннах яблоку негде упасть). Когда ближе к часу ночи я возвращаюсь в отель, то вижу, как звезды, в вечерних платьях и драгоценностях, упархивают на вечеринки. Каннская ночь только начинается.

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.