search Created with Sketch.

7 самых роскошных круизных лайнеров

26 июля 2013
Самые роскошные морские круизы проводятся не на борту гигантских лайнеров размером с уложенный набок небоскреб, а на особых кораблях и яхтах, где массовому обслуживанию предпочитают индивидуальный подход и безупречный сервис. Vogue.ua выбрал семь самых специальных лайнеров для круизов.



Sherakhan. Роскошная 70-метровая моторная яхта отправляется в первый в мире кругосветный круиз своего рода: за 14 с лишним месяцев она пройдет 38 тысяч морских миль. Стартовав от Карибов, к январю следующего года Sherakhan доберется до берегов Коста-Рики, к марту подойдет вплотную к антарктическим морям, в апреле минует Мадагаскар курсом на Юго-Восточную Азию мимо Сейшелов и Мальдив, Шри-Ланки, Индии и Андаманских островов. Летом она пропутешествует от Бали до Филиппин, мимо Соломоновых островов, Фиджи и Французской Полинезии, чтобы финишировать в январе 2015 года в точке отправления, замкнув кругосветный маршрут. От гостей яхты не ожидают, что они осилят весь путь – хотя такая возможность имеется. Можно покупать части маршрута и отдельные места (недельная аренда всего Sherakhan стоит 350 тысяч долларов). Огромная яхта рассчитана на то, чтобы в роскоши огромных кают принять не более 26 гостей – причем обслуживать их будут 19 человек команды. Внутри это миниатюрный лайнер с комфортным салоном для пассажиров и 7-метровым атриумом, куда свет пробивается через стеклянную крышу, одновременно являющуюся дном джакузи, способного принять 18 человек одновременно. На борту есть собственный спа, салон красоты и спортивный зал.



Sea Cloud. Никакой стилизации – Sea Cloud это четырехмачтовый парусный барк длиной 96 метров, спущенный на воду в 1931 году по заказу американской четы миллионеров. Изящный силуэт притягивает взгляды даже в крупных портовых городах, где гигантские лайнеры затмевают горизонт, а местные жители ленятся поднять глаза на очередное чудо судостроения. В это время года Sea Cloud ходит в акваториях Средиземного и Черного морей, но район плавания практически неограничен, и осенью барк уйдет на Канарские острова, чтобы затем пересечь Атлантику курсом на Карибы. Корабль принимает на борт до 64 пассажиров (их обслуживает команда в 60 человек – едва не самый выдающийся показатель в классе), и размещает их в роскоши, задуманной еще в 1930-х годах: первая владелица, светская дама Марджори Пост, отдавала предпочтение светлым интерьерам, мореному дереву и богатому золотому декору.



Crystal Serenity. У 250-метрового круизного лайнера нехарактерно элегантные очертания с заостренным форштевнем, будто срисованным со скоростных клиперов. Несмотря на внушительные размеры, Crystal Serenity берет на борт лишь чуть более тысячи пассажиров в 535 каютах. Круизы дороги, но уровень комфорта и класс обслуживания стоят каждой потраченной копейки. Даже самые скромные номера на типичных массовых лайнерах сошли бы за высший класс (у 85% кают есть собственные веранды, более сотни из них заняты под роскошные пентхаусы). Четверка огромных «Хрустальных пентхаусов» сделают честь лучшим сухопутным отелям. На борту дюжина ресторанов, специализирующихся на разных кухнях, десяток тематических салонов (в том числе коктейльный, сигарный и крепких напитков), бутики, музыкальный салон (с уроками фортепиано по желанию), библиотека, казино, дискоклуб, концертный и театральный залы. А также три спа, центры развлечения отдельно для детей и подростков, галерея для гольфа, несколько бассейнов, два теннисных корта, «закатный» бар и особая смотровая галерея на ходовом мостике.



Hebridean Princess. «Гебридская принцесса» это редкий в наши времена случай круизной яхты, почти без изменений доносящей туристический шик Британской империи в ее лучшие годы. Типичный район ее плавания охватывает берега Шотландии и прилегающие острова, но иногда «Принцесса» спускается к Ла-Маншу. Типичные круизы длятся от 4 до 10 дней. Они проложены так, чтобы сочетать плавание с высадками на берег близ исторических замков и природных памятников, прогулками в приморских городках и остановками в нетронутых северных бухтах неописуемой красоты. На борту этого классического корабля, рассчитанного не более чем на 50 пассажиров, не стоит искать модные новшества, но обаяние старины и дух аристократических салонов присутствуют там в полной мере. Чтобы гости не забывали о Шотландии, им регулярно устраивают напоминающие мероприятия – вечера в национальных костюмах, дегустацию виски и, для сильных духом, вынос хаггиса.



Europa. С момента спуска на воду в 1999 году Europa учредила собственный класс – большая моторная яхта для узкого круга гостей, которым обеспечивается комфорт лучше 5-звездочного. 200-метровый корабль берет на борт всего четыреста пассажиров, так что «простых» кают здесь просто нет, но есть несколько поразительно роскошных, включая дюжину пентхаусов и четыре спа-номера. Стиль интерьеров – стильный современный фьюжн с заметными скандинавскими мотивами и вкраплением азиатских экспромтов в помещениях, отведенных под спа. Среди ресторанов выделяется именной, чьей кухней заправляет звездный шеф Дитер Мюллер, а также кафе «Лидо» с открытой на моря террасой. Район плавания охватывает практически все океаны: до конца этого года яхта пересечет Атлантику курсом на Северную Европу, чтобы отправиться затем к берегам Центральной Америки.



Sea Dream. Две однотипные мегаяхты, 105-метровые шестипалубные Sea Dream I и Sea Dream II, предназначены тем, кто пока не настроен заводить собственную яхту, но с другой стороны не желает проводить морской круиз в обществе незнакомых людей и атмосфере массового обслуживания. Они рассчитаны на формат «хозяева плюс приглашенные гости» с несколькими роскошными номерами, а также парой десятков кают на двух палубах. Теоретически, круизы могут принять незнакомых друг с другом людей, но чаще они выкупаются большими компаниями. Здесь царит индивидуальный подход, так что не ожидайте массовых ресторанов и спа: только обеды в кают-компании, меню по заказу, массажисты в любое удобное время (ради процедур отведена специальная зона на верхней палубе с видом на море) и развлечения без малейшего намека на расписание. Столь интимная атмосфера располагает к такой интересной услуге, как постель под открытым небом: в теплых морях можно расположиться на ночь прямо под звездами.



Four Seasons Explorer.  Вероятно, это самый маленький и самый приятный рейсовый лайнер в мире. Его маршрут пролегает между двумя курортами сети Four Seasons на Мальдивских островах – на Куда Хураа и удаленном Ландаа Гиравару. Суть не столько в том, чтобы возить гостей между двумя различающимися по характеру туристическими атоллами – на Мальдивах с этим отлично справляются гидросамолеты – сколько в процессе. Белоснежный трехпалубный катамаран длиной 39 метров курсирует по маршруту максимально живописному и проходящему по самым привлекательным для дайвинга и сноркелинга местам архипелага, включая удаленные, куда почти не ступает ласта ныряльщика. 22 его пассажира могут расположиться в 11 каютах. Помимо кают-компании к их услугам обширная верхняя палуба, два бара, PADI-сертифицированная школа дайвинга и даже традиционная мальдивская лодка-дхони.




Еще в разделе Культура

Популярное