До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рози Хантингтон-Уайтли в рождественской съемке Burberry

Шерстяной шарф с фирменной клеткой – идеальный рождественский подарок, считают в британском модном Доме Burberry и в доказательство предьявляют фотографии соблазнительной Рози Хантингтон-Уайтли, закутанной в один лишь шарф. Эти кадры авторства Марио Тестино – часть глобальной рождественской кампании Burberry.

Рози Хантингтон-Уайтли
 

Кроме Хантингтон-Уайтли все преимущества шарфа, который к тому же можно сделать именным, демонстрируют также актриса Мишель Докери, модель Наоми Кэмпбелл и сын Дэвида Бекхэма Ромео. Рекламная кампания продолжает идею представленного ранее рождественского фильма, в котором эти же герои жизнерадостно прыгали в кадре, воплощая в жизнь популярную в Великобритании историю о Билли Эллиоте – мальчике, который мечтал поступить в Королевскую балетную школу. 

Мишель Докери

 

Наоми Кэмпбелл

 

Реклама
Ромео Бекхэм

Читайте также:

Подарок к Рождеству: деревянные куклы Burberry

Обзор коллекции Burberry Prorsum весна-лето 2016

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.