search Created with Sketch.

Рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2016

24 декабря 2015

Тиара, главный аксессуар в весенне-летней коллекции Saint Laurent, стала и основным акцентом в рекламной кампании, в которой креативный директор марки Эди Слиман снова объединил любимый рок-н-ролл, парижский шик и черно-белую гамму.

Кроме диадем, получивших гранжевый подтекст еще в девяностых благодаря певице Кортни Лав - музе Слимана, на фотографиях его же авторства можно рассмотреть платья-комбинации, объемные джинсовые куртки и бомберы, украшенные цветами или расшитые пайетками.

 

 

 


 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Джиджи Хадид - новое лицо Versace 

рекламная кампания · Saint Laurent ·

Еще в разделе Бренд

Популярное