search Created with Sketch.

За кадром: история создания парфюма Dolce

18 февраля 2014
Этой весной итальянский дом моды Dolce&Gabbana представил новый женский аромат Dolce. В нем впервые использованы цветы белого амариллиса, а Доменико Дольче впервые стал фотографом парфюмерной кампании бренда. Vogue.ua приглашает за кулисы создания нового аромата.



Парфюмерная композиция
Аромат Dolce представляет собой насыщенную цветочную композицию из листьев нероли, цветов белого нарцисса и водяной лилии, в сердце которой – аккорд белого амариллиса. База соткана из теплых мускусных нот и кашмерана, оставляющего древесно-земляной шлейф.

Водная лилия
Листья нероли
Белый нарцисс
Белый амариллис
Древесина сандала
Цветок папайи
Мускус
Кашмеран

Флакон мягких округлых линий украшен колпачком в виде бутона белого цветка и создает аллюзию на марципановые фигурки – те, которые можно найти в кондитерских магазинах Сицилии. А еще отсылает к ручной вышивке на платьях из весенне-летней коллекции 2014. Бутылочка перевязана черным шелковым бантом и напоминает ранние наряды Dolce&Gabbana – белые сорочки и галстуки-бабочки.


Вдохновение 
Главной героиней рекламной кампании Dolce стала 20-летняя модель из Канады Кейт Кинг, замеченная на последнем показе марки. "Проникновенный взгляд Кейт будто заряжен энергией, в то же время она очень нежна и невинна, в ее глазах отображен дух молодой сицилийки, характер Анжелики из фильма Лукино Висконти "Леопард", – проводят аналогию дизайнеры.

Кейт Кинг в рекламной кампании духов Dolce
Кейт Кинг на показе Dolce&Gabbana весна-лето 2014
Кейт Кинг в рекламной кампании духов Dolce

Новый аромат, как и последние коллекции бренда – о Сицилии. Поэтому локацией для съемки Доменико и Стефано выбрали сицилийский кафедральный собор Сиракузы, украшенный фресками XVII века авторства Агостино Шилла и Луиджи Ванвителли. На локации в стенах храма дизайнеры разбили сад белых цветов. Среди густых зарослей зелени Кейт Кинг, пробужденная ото сна, в белом платье из кружева, напоминает современную Клаудио Кардинале, сыгравшую роль Анжелики в исторической киноэпопее Висктонти.







Бэкстейдж
Доменико Дольче впервые серьезно участвовал в разработке образов рекламной кампании духов Dolce&Gabbana, воплотив идею креативного директора съемки Стефано Габбана. В создании бьюти-образа Кейт Кинг дизайнеры использовали прием весенне-летнего сезона – тонкие стрелки и натуральные губы. В видеобэкстейдже и фоторепортаже ниже можно подсмотреть, как они готовились к осуществлению замысла.



парфюм · Dolce&Gabbana ·

Еще в разделе Красота

Популярное