До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Frolov весна-лето 2015

Open yourself

Молодой украинский дизайнер Иван Фролов представил рекламную кампанию к коллекции весна-лето 2015, которая во время прошлого сезона Ukrainian Fashion Week стала одной из самых обсуждаемых. 

Изучающая тему обнажения тела и души, коллекция Open перенесла зрителей шоу в импровизированный стриптиз-клуб с пилоном и девушками в полупрозрачных платьях и высоких сапогах. Рекламная кампания, над которой работали фотографы Юлия Гордиенко и Юрий Яцкулич, а также стилист Ольга Жижко, максимально раскрывает главную идею коллекции. "Кампейн пропитан сексуальностью: локация напоминает приватный кабинет ночного клуба, а сюжет изображает процесс соблазнения, в котором раскрывается эротичная внешность модели Гали Архипенко, харизма манекенщика Тараса Середы и сексуальная энергия одежды FROLOV в действии", – комментирует дизайнер идею съемки.

<b>gallery-4961-5</b>

Сопровождает рекламную кампанию FROLOV лукбук, на кадрах которого можно в подробностях рассмотреть коллекцию с ее чувственными женскими и мужскими образами, провокационными элементами и выполненными вручную деталями из бисера.

<b>gallery-4962-5</b>

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.